Правила получения товара
Водитель, осуществляющий услугу по доставке, должен пересчитать вместе с Вами количество упаковочных мест, которые входят в состав товара, в т.ч. вместе с фурнитурой и стеклом, если они запакованы по отдельности;
Осмотрите, не повреждена ли упаковка;
Проверьте, не повреждено ли стекла и зеркала;
Поставьте подпись в карточке заказа о получении товара с указанием количества мест и подтверждением целостности стекол (зеркал);
Товарный чек (карточка - заказ) остается у Вас. Обязательно сохраняйте его в течении 18 мес., т.к. он выполняет функции гарантийного талона.
Советы по распаковке и сборке мебели
Если во время распаковки и сборки товара Вы обнаружите детали, которые имеют механические повреждения, или детали, имеющие дефекты производственного характера, а именно: отслоение покрытия, пятна, деформации и т.п., не монтируйте их. В этом случае Вам необходимо позвонить в отдел рекламаций, имея при себе товарный чек (карточку заказа), ежедневно с 10 до 19 ч., кроме воскресенья;
Приобретенная Вами мебель требует квалифицированного сборки. Вы имеете возможность заказать услугу по ее сборке или уточнить стоимость этой услуги у продавца-консультанта.
|